Анализ активности студентов на курсах онлайн-обучения на основе логов платформы «OpenEdu»
https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2020-32(3)-8
Аннотация
В настоящее время многие люди используют образовательные онлайн-платформы. Большинство из них работают на бесплатной программной платформе с открытым исходным кодом «Open edX». Используя логи, которые предоставляет нам платформа, мы можем получить психометрические данные студентов, которые можно использовать для улучшения представления материала или других вещей, которые могут повысить качество онлайн-курсов. Мы предоставляем готовый инструмент, который поможет выяснить, как и с какой целью вы можете анализировать лог-файлы на основе «Open edX».
Ключевые слова
Об авторах
Никита Дмитриевич БАРСУКОВРоссия
Студент магистратуры Института компьютерных наук и технологий
Иван Михайлович СЫСОЕВ
Россия
Студент магистратуры Института компьютерных наук и технологий
Алина Александровна ПЕРЕСКОКОВА
Россия
Студентка магистратуры Института компьютерных наук и технологий.
Игорь Валерьевич НИКИФОРОВ
Россия
Кандидат технических наук, доцент Высшей школы программной инженерии Института компьютерных наук и технологий
Денисс ПОСМЕТНЫЙС
Россия
Студент магистратуры Института компьютерных наук и технологий
Список литературы
1. Open edX official website, Edx Documentation Resources. Available at: https://docs.edx.org/
2. Blagojević, M., Milošević D.: Massive open online courses: EdX vs Moodle MOOC. In Proc. of the 5th International Conference on Information Society and Technology, 2016, pp. 346-351.
3. Sriram M. Comparative Analysis of Massive Open Online Course (MOOC) Platforms. In Proc. of the 4th International Conference on Global Business, Economics, Finance and Social Sciences, 2015, pp. 1-7.
4. Open Education official website, About the Project. Available at: http://npoed.ru/about (in Russian).
5. Krasnov S., Kalmykova S., Abushova E., Krasnov A. Problems of Quality of Education in the Implementation of Online Courses in the Educational Process. In Proc. of the International Conference on High Technology for Sustainable Development (HiTech), 2018, pp. 1-4.
6. M. Furukawa, K. Yamaji, Y. Yaginuma and T. Yamada. Development of learning analytics platform for OUJ online courses. In Proc. of the IEEE 6th Global Conference on Consumer Electronics (GCCE), 2017, pp. 1-2.
7. B.B. Mishra and S. Mishra. Quality Improvements in Online Education System by Using Data Mining Techniques. In Proc. of the 2nd International Conference on Data Science and Business Analytics (ICDSBA), 2018, pp. 532-536.
8. Nobuhiko Kondo, Midori Okubo, Toshiharu Hatanaka. Early Detection of At-Risk Students Using Machine Learning Based on LMS Log Data. In Proc. of the 6th IIAI International Congress on Advanced Applied Informatics (IIAI-AAI), 2018, pp. 198-201.
9. P. Esztelecki . G. Korosi. Analysis of a short on-line course through logged data recording by a self-developed logging module. In Proc. of the International Conference on Computer, Information and Telecommunication Systems (CITS), 2018, pp. 1-5.
10. R. Raga, Jennifer Raga. A comparison of college faculty and student class activity in an online learning environment using course log data. In Proc. of the IEEE SmartWorld, Ubiquitous Intelligence & Computing, Advanced & Trusted Computed, Scalable Computing & Communications, Cloud & Big Data Computing, Internet of People and Smart City Innovation, 2017, pp. 1-5.
11. Jaramillo D., Nguyen D., Smart R. Leveraging microservices architecture by using Docker technology 2016. In Proc. of the IEEE Region 3 South East Conference (SoutheastCon), 2016, pp. 1-5.
12. Kalmykova S.V., Chapaykina M.D., Shirokova S.V. Application of a systematic approach to the project management implementation of e-learning in a classical university (on the example of the Peter the Great University). Obrazovatelʹnye tehnologii, no. 2, 2018, pp. 67-74 (in Russian) / Калмыкова С.В., Чапайкина М.Д., Широкова С.В. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного обучения в классическом университете (на примере ФГАО ВО СПбПУ Петра Великого). Образовательные технологии, no. 2, 2018 г., стр. 67-74,
13. Kravchenko D. Psychometrics in online education. University Book: Journal of Information and Analysis, no. 3, 2019, pp. 52-55 (in Russian) / Кравченко Д. Психометрика в онлайн-образовании. Университетская книга: информационно-аналитический журнал, no. 3, 2019 г., стр. 52–55.
14. Edx, Student Events. Available at: https://edx.readthedocs.io/projects/devdata/en/latest/internal_data_formats/tracking_logs/student_event_types.html
15. Spring official website, Microservices. Available at: https://spring.io/microservices.
16. Project Lombok Official website, Lombok Features. Available at: https://projectlombok.org/features/all.
17. PostgreSQL official website, Documentation. Available at: https://www.postgresql.org/docs/10/index.html
18. Gradle official website. Gradle Features. Available at: https://gradle.org/features/.
19. Voinov N., Rodriguez Garzon K., Nikiforov I., Drobintsev P. Big Data Processing System for Analysis of GitHub Events. In Proc. of the 2019 XXII International Conference on Soft Computing and Measurements (SCM), 2019, pp. 187-190
20. Oracle Help Center, Lesson: JDBC Introduction. Available at: https://docs.oracle.com/javase/tutorial/jdbc/overview/index.html.
21. Strauch Christof. NoSQL Databases. 2012. Available at: https://www.christof-strauch.de/nosqldbs.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
БАРСУКОВ Н.Д., СЫСОЕВ И.М., ПЕРЕСКОКОВА А.А., НИКИФОРОВ И.В., ПОСМЕТНЫЙС Д. Анализ активности студентов на курсах онлайн-обучения на основе логов платформы «OpenEdu». Труды Института системного программирования РАН. 2020;32(3):91-99. https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2020-32(3)-8
For citation:
BARSUKOV N.D., SYSOYEV I.M., PERESKOKOVA A.A., NIKIFOROV I.V., POSMETNIJS D. Analysis of student activity on the e-learning course based on «OpenEdu» platform logs. Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS (Proceedings of ISP RAS). 2020;32(3):91-99. https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2020-32(3)-8